Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. ст. Лесная
Забайкальский край, Читинский район, п. ст. Лесная, ул. Таежная, 27
  • О школе

    Полное наименование общеобразовательной организации:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. ст. Лесная  Читинского района Забайкальского края

    Краткое наименование ОО: МОУ ООШ п. ст. Лесная

    Дата создания: 1 сентября 1966 года

    Место нахождения ОО: 672527 Российская Федерация, Забайкальский край, Читинский район, п. ст. Лесная, ул. Таежная, 27.

    Режим и график работы: школа работает по пятидневной учебной неделе в одну смену.

    Начало занятий: 8:40

     

    История школы

    Общеобразовательное учреждение открыто 1 сентября 1966 года. На данном этапе постоянно корректируются и внедряются в практику работы оптимальные формы эффективного управления образовательной организацией, что позволяет успешно решать главную для образования задачу – сохранение и развитие единого образовательного пространства, а также сохранение преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой. 

    Образование и формы обучения

    В МОУ ООШ п. ст. Лесная - очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Сведения о разработчиках: Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа п. ст. Лесная

    Период реализации 2024-2027 гг.

    Цель: Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей. Построение образовательного пространства для всестороннего развития личности обучающихся с учетом их способностей и интересов, создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии.

    Комплексные задачи Программы развития:

     – проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    – управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    – построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов;

    – формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    – непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды;

    – создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;

    – создание условий для развития обучающихся (интеллект, талант, личность); – создание условий для формирования готовности к профессиональному самоопределению обучающихся и выбору жизненного пути;

    – создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха детей;

     – поддержка учительства, создание условий для постоянного профессионального развития, в том числе на основе адресного методического сопровождения;

    – создание и совершенствование комфортного и безопасного школьного климата;

    – создание и развитие современной мотивирующей образовательной среды.

     Планируемые результаты реализации Программы развития:

    – достигнуты показатели полного (эталонного) уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности;

    – центр образования работает по единым критериям и активностям, обеспечивает доступность качественного образования и предоставляет равные возможности для всех обучающихся;

     – синхронизированы, взаимодействуют и дополняют друг друга учебный процесс и внеурочная деятельность;

    – учитель является основополагающим элементом в системе качественного школьного образования и становления гражданственности обучающихся;

     – разработаны и апробированы мероприятия, направленные на обучение, профессиональное развитие педагогов; – семья – активный участник процесса социализации, выбора профессионального и жизненного пути, формирования мировоззрения;

    – личностные результаты обучающихся формируются на основе развития их самосознания, самоопределения и морально- этической ориентации;

    – создана воспитывающая среда, ориентированная на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных, духовных и культурных ценностей;

    – расширены партнерские отношения/ сетевое взаимодействие: заключены договора с профессиональными учебными заведениями, предприятиями города.

    Этапы реализации Программы развития: Подготовительный, реализации, обобщающий.

    I этап – подготовительный (ноябрь 2024 г.) Программа развития ОО, приказы «О разработке Программы развития ОО», «Об утверждении Программы развития ОО»

    II этап – реализация (2024- 2027гг.) Основные направления реализации программы определены исходя из ее цели и задач, сформулированы с учетом реализации с применением проектной технологии, то есть через систему целевых проектов, содержащих ключевые мероприятия, а также дорожных карт по их реализации. Проекты: – «Знание: качество и объективность»; – «Воспитание»; – «Творчество»; – «Профориентация»; – «Здоровье»; – «Учитель. Школьные команды»; – «Школьный климат»; – «Образовательная среда».

    III этап – обобщающий (май 2027г.) Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Региональные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике